Лечение зубов 3D-endo

До недавнего времени лечение каналов зубов проводилось "вслепую". Сегодня обязательным условием для высококачественной работы врача-эндодонтиста является работа под микроскопом, на основании диагностики в трёхмерной среде томографа, с возможностью точнейших измерений до 0,2 мм !!!  Модная тенденция или необходимость? Используя микроскоп, можно получить изображение внутренней поверхности зуба с увеличением в 10-16-25-40 раз. Такое увеличение дает возможность увидеть все мельчайшие детали корневого канала. Раннее считалось, что полноценное лечение трех каналов в моляре или одного в центральном зубе, является нормой. Однако, используя в ежедневной практике микроскоп, мы постоянно обнаруживаем по три - четыре - пять каналов. А даже один пропущенный канал обернется большими неприятностями в будущем. Часто пропущенные каналы приводят к развитию серьезных воспалительных процессов. Без микроскопа врач-стоматолог не всегда может обработать корневые каналы на полную глубину, что также является причиной множества роковых, а в последствии очень дорогих осложнений. Надежность и этапы лечения Бывают неприятные ситуации, когда возле хорошо запломбированного зуба (на первый взгляд) появляется киста. Это как-раз и есть проблема «пропущенных» каналов. Для выявления и успешного лечения таких тончайших каналов используются различные методы - компьютерный томограф, визиограф, микроскоп, специальные тончайшие инструменты и прочее. На этапах лечения контроль работы в корневом канале полностью контролируется при помощи апекслокатора – специального аппарата, измеряющего длину таких каналов. Одним из самых ответственных этапов этого микрохирургического лечения является полная очистка и стерилизация корневых каналов. Для этого используются различные методики и оборудование. Наиболее эффективным методом на сегодняшний день считается стерилизация при помощи лазера, который за считанные секунды очищает внутреннюю поверхность зуба от опасных бактерий. Финальная стадия лечения – это обтурация или пломбирование корневых каналов. Раньше для этого использовали различные пасты и резорцин-формалиновый метод, затем «холодную» гуттаперчу,  затем систему «термафил». Многие и сегодня работают этими технологиями, однако наиболее прогрессивной технологией во всем мире уже несколько лет является трехмерное или 3D  пломбирование при помощи специального оборудования и новейших композитных материалов. В отличии от всех существующих, данная методика позволяет максимально точно заполнить даже самые тончайшие корневые каналы и их ответвления. При этом не происходит окрашивания зуба со временем и раздражения тканей вокруг. Прогноз лечения Прогноз лечения «вслепую» зачастую бывает непредсказуем. При лечении каналов без микроскопа врач полагается на собственные навыки и интуицию, а, как всем известно, человеческий фактор часто приводит к ошибкам. Лечение под микроскопом гарантирует надежный результат без осложнений и обеспечивает полную безопасность процедур. Придя к нам, Вы оцените индивидуальный подход и заботу, а также высочайший профессионализм наших специалистов!