Новости
Представляем Вашему вниманию Авторский лекционный и фантомно-практический курс: «НЕХИРУРГИЧЕСКАЯ ПАРОДОНТОЛОГИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИГИЕНА».
Лектор: Соболева Ирина Владимировна – врач-гигиенист, член Совета ассоциации гигиенистов Санкт-Петербурга,
руководитель Санкт-Петербургского отделения Профессионального общества гигиенистов стоматологических России
сертифицированный инструктор европейской программы ITOP, преподаватель Санкт-Петербургского медицинского колледжа №3. |
Форма проведения: 1 день - лекция, 2 день - практическое занятие. Место проведения: г.Армавир, ул.Тенистая ,2 клиника АВИЦЕННА Дата проведения: 28 и 29 марта 2015 г. Целевая аудитория: курс рассчитан на врачей стоматологов-терапевтов, или врачей, планирующих расширить рамки приема (хирурги, ортопеды), так как посвящен комплексной профилактике и лечению тканей пародонта. Также курс будет интересен гигиенистам, ассистентам врачей, планирующим заниматься гигиеной, студентам последних курсов медицинских ВУЗ-ов. Техническое оснащение курса для каждого участника: наборы инструментов Hu-Friedy, фантомы челюстей, зубов, профессиональный набор Curaprox. По окончании семинара выдаются два сертификата: -Международный сертификат ITOP, I и II уровень; - Сертификат Hu-Friedy по нехирургической пародонтологии. Для проведения практики максимальное количество людей в группе - 10 человек.
Программа курса:
1 День-Лекция (10.00-18.00)
- Программа ITOP – новый уровень профессионализма, новый подход.
- «Biofilm». Его роль в этиологии и патогенезе заболеваний пародонта.
- микробиологический посев;
- медикаментозное лечение (антибактериальная терапия, препараты, назначения).
- Взаимодействие с пациентом - методы формирования у пациента грамотного подхода и отношения к предстоящему лечению и к последующему уходу за полостью рта; эффективные способы мотивации пациента.
- Диагностика заболеваний пародонта.
- клиническая норма и патологически е состояния тканей пародонта. Потеря атачмента. Современный протокол;
- клиническая оценка и документирование состояния пародонта (заполнение пародонтограммы);
- интерпретация гигиенических и пародонтальных индексов по методам Ланга, Мюллемана, Силнесса-Лое, Шедельмаера и др.
- Планирование лечения. Прогноз.
- Этапы организации лечения и ведения пародонтологических пациентов.
- Нехирургическая пародонтология – современный подход. Scaling and root planning.
- комплекс профессиональной гигиены полости рта;
- методы снятия зубных отложений. Аппаратные и механические (особенности, противопоказания, преимущества и недостатки);
- удаление над- и поддесневых зубных отложений с помощью ручных инструментов (закрытый кюретаж).
- Ручные инструменты для профессиональной гигиены полости рта.
- Анатомия ручных инструментов;
- функциональные особенности ручных инструментов – скейлеров, универсальных и зоноспецифических кюрет (Коламбия, Грейси и их модификации);
- правила и особенности использования ручных инструментов;
- заточка ручных инструментов.
- Традиционные ошибки при проведении комплекса профессиональной гигиены полости рта.
- Протокол оценки результатов.
11. Составление индивидуального графика диспансерного наблюдения. 12. Индивидуальный подбор средств и предметов гигиены в соответствии со стоматологическим статусом пациента.
- составление индивидуальных профилактических и гигиенических программ – залог успеха стоматологического лечения;
- критерии выбора правильных предметов и средств гигиены полости рта;
- алгоритм индивидуальных гигиенических мероприятий в полости рта;
- особенности индивидуального обучения навыкам правильной гигиены полости рта.
2 День- Практика (10.00-14.30)
- Серьезная и углубленная практика на фантомах с применением ручных инструментов (отработка навыков закрытого кюретажа; scalingandrootplanning).
- Обучение правилам ручной заточки стоматологических инструментов.
- Индивидуальный подбор предметов гигиены каждому пришедшему.
- Обучение навыкам правильной гигиены полости рта (Touch To Teach!).
- Техника осуществления индивидуального подхода к каждому пациенту.
- Процедура коррекции индивидуальной гигиены пациента на приеме.
|