Лечение зубов

В стоматологической клинике AVICENNA пациенты могут пройти комплексное лечение зубов и избавиться от заболеваний полости рта. Безопасные методики, расходные материалы премиум-класса, проверенное медицинское оборудование (лазер, микроскоп), индивидуальный подход – гарантия того, что лечение пройдет комфортно для пациента, будет качественным.

Лечение зубов в стоматологии AVICENNA

Своевременное лечение зубов – залог их здоровья. Это касается как взрослых, так и детей. В нашей стоматологии вы можете полечить зубы от кариеса, а также:

• восстановить зубной ряд;
  • вставить протезы;
  • отбелить единицы;
  • удалить камни, отложения.

Для пломбирования или подготовки протезов наши стоматологи используют надежные, качественные материалы. Лечение, к примеру, кариозных поражений проводится под микроскопом. Обезболивание при этом не нужно: прицельная терапия позволяет максимально сохранить эмаль, удалить отложения на эмали, не травмировать нервы (пульпу). Также в стоматологии AVICENNA установлено оборудование фирмы SIRONA.

При появлении первичных признаков проблем, болей или потемнений рекомендуется посещение стоматолога. Если отложить это «на потом», последствия будут печальными: возможно развитие воспалений, болезней мягких тканей, что потребует вмешательства хирурга, иссечения десен, а также значительных трат времени, средств.

Лечение зубов с помощью дентального микроскопа

Специалисты по лечению зубов

Стоматолог-хирург
Стоматолог-ортопед
Стоматолог-ортопед
Стоматолог-ортодонт

Как проходит лечение: этапы

Стоматологи нашей клиники занимаются всеми патологиями. Лечение у нас включает:

• Первичную консультацию, осмотр, обследование. Если будут подозрения, врач порекомендует сделать рентген, панорамный снимок конкретной области. Это нужно для точного выявления очагов поражения.
  • Подготовительные мероприятия. Если речь, к примеру, касается сложных вмешательств, потребуется предварительная обработка, иногда – установка временных пломб или протезов (при пульпите или протезировании с отложенной нагрузкой соответственно).
  • Непосредственно терапия. Наши врачи используют надежные методы, эффективное оборудование, качественные, одноразовые расходные материалы (вспомогательные инструменты, коффердамы, др.) – это залог терапии на высшем стоматологическом уровне.

Юридическая гарантия

На все услуги клиники действует гарантия до 5 лет

Оборудование и технологии

Используем самые передовые методы лечения и новейшее оборудование

Лучшие специалисты

Непрерывное повышение квалификации врачей.
Средний стаж - более 10 лет

Наши работы

>

Могу ли я пройти лечение по полису ОМС бесплатно?
>

В нашей стоматологии пациенты могут пройти лечение по полису ДМС. Услуги бесплатно для владельцев полисов ОМС мы не оказываем. Вылечить проблемные единицы недорого – не про нас, но мы отвечаем за качество, даем все гарантии на протезы, пломбы, а также другие расходные материалы.

Безболезненно ли лечение зубов?
>

Лечение проходит быстро, без боли благодаря высокой квалификации врачей, владением самых современных методик лечения и современному стоматологическому оборудованию (микроскоп, лазер, оборудование SIRONA), расходным материалам премиум-класса. Неприятные ощущения исключены.

В некоторых случаях лечение проходит без анестезии и иногда используется седация ксеноном и закисью азота (для особо сложных случаев и в детской стоматологии)

Хочу вылечить зубы. Сколько будет стоить лечение и прочие процедуры (консультация, осмотр, диагностика)?
>

Стоимость зависит от текущего состояния зубов, наличия некоторых воспалений и патологий в полости рта.

Доктор проводит консультацию и осмотр, а также необходимую диагностику, и озвучивает предварительную стоимость процедур.

Возможны ли осложнения?
>

Чтобы избежать осложнений после сложных вмешательств, сохранить все единицы здоровыми, посоветуйтесь со стоматологом. Он порекомендует доступные средства для ухода, расскажет, от чего нужно воздержаться на период после проведения той или иной процедуры.

Какие есть противопоказания?
>

Лечение зубов не проводится при наличии ряда противопоказаний, но для каждой из возможных процедур они разные. Общими являются такие противопоказания, как период беременности и лактации, комплексные заболевания, психические расстройства. Врач определит возможность терапии после осмотра и консультации.

Могу ли я доверять клинике AVICENNA?
>

Однозначно! Наши врачи предлагают спектр процедур, а также услуг стоматологии, включающий лечение ретинированных зубов, пульпита одноканальной единицы, восстановление выпавших единиц, терапию гингивита, ортодонтию. Также пациенты клиники могут получить консультацию ортопеда, ортодонта, хирурга, терапевта, пародонтолога.

Профессионализм, квалификация врачей, точная диагностика, применение компьютерной томографии (томограммы позволяют определить степень поражений твердых, мягких тканей, их характер) – гарантия эффективного избавления от болезней зубов в стоматологии AVICENNA!

Похожие услуги Лечение зубов